Наложенный платеж

Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж - это система оплаты посылок и бандеролей при получении на почте.

Наложенным платежом можно отправлять бандероли либо посылки с объявленной ценностью только в пределах России.

 

Чем хорош наложенный платеж?

Во-первых, тем, что это не предоплата: если Вы опасаетесь вносить оплату заранее, Вам будет предпочтительнее заказать товары наложенным платежом.

Во-вторых, от Вас не потребуется ходить в банк для оплаты своего заказа: достаточно всего лишь один раз прийти на почту и оплатить заказ при его получении.

Однако, если Вы оплачиваете переводом с одной из платежных систем либо банковской картой через Интернет, этот пункт для Вас не существенен.

 

Чем нехорош наложенный платеж?

Тем, что заказ, отправленный наложенным платежом, обойдется Вам дороже. С чем это связано?

Во-первых, при отправке посылки взимается дополнительный почтовый сбор, зависящий от суммы оценки посылки, это 4% от стоимости товара.

Во-вторых, почта берет оплату за перевод денег за товар на наш расчетный счет (аналогично банковской комиссии за перевод платежа), это 3-5% от суммы перевода.

 

Как происходит оформление заказа при отправке наложенным платежом?

Вы делаете заказ, наш менеджер отправляет Вам по электронной почте запрос на подтверждение заказа, Вы подтверждаете его, заказ формируется и отправляется на указанный Вами адрес. При получении извещения о приходе посылки или бандероли Вы оплачиваете в почтовом отделении необходимую сумму и получаете заказ.

 

Какие существуют ограничения при отправке наложенным платежом?

Отправка посылок наложенным платежом осуществляется только по территории РФ. Максимальная стоимость заказа, отправляемого наложенным платежом — 10000 рублей. Почтовые отправления не посылаются наложенным платежом в войсковые части и учреждения с адресом "Полевая почта" или индексом "ЮЯ" .

 

Можно ли оплатить только после осмотра содержимого посылки?

Посмотреть содержимое посылки Вы можете только после того, как произведете оплату. До этого внимательно проверьте целостность упаковки и сверьте вес посылки. «Почта России» не принимает претензии по содержанию посылок и бандеролей, если целостность упаковки не нарушена.

 

Что, если вы откажетесь от получения посылки?

Тогда посылка вернется к нам, но, к сожалению, мы не принимаем повторно заказов на почтовую доставку от клиентов, немотивированно отказавшихся от получения.

Поэтому большая просьба: если Вы изначально не уверены в том, что заберете свой заказ, не выбирайте доставку наложенным платежом!

 

Как это работает?

Схема заказа и его получения при оплате наложенным платежом.

1. Вы выбрали нужный товар в Интернет-магазине.

2. Если Вы хотите получить товар по почте с наложенным платежом, то при оформлении заказа Вам потребуется указать свой почтовый адрес. При этом в момент заказа его НЕ требуется оплачивать!

3. Получив Ваш заказ, Интернет-магазин отправляет Ваш заказ через ФГУП «Почта России» наложенным платежом.

4. Ваш заказ прибудет в почтовое отделение по указанному Вами адресу.

5. Вы получите извещение и придете на почту забрать посылку. В этот момент сотрудник почты попросит Вас оплатить стоимость бандероли (товара) и стоимость доставки.

Фактически, получается, что Вы оплачиваете свою покупку на почте в момент ее получения.

Наложенный платеж сбережет Вам время, и даст гарантию того, что Вы получите желанную покупку. Однако просим Вас обратить внимание - наложенный платёж возможен только по России.

За границу и в страны СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан и др.) наложенным платежом посылать товары нельзя.

 

Стоимость наложенного платежа - это стоимость заказанной продукции и стоимость доставки до региона получателя.

1. Согласно почтовым правилам сумма наложенного платежа не может быть больше ценности почтового отправления. Значит, отправление с наложенным платежом является ценным автоматически.

2. По действующим почтовым правилам ценные почтовые отправления должны пересылаться с описью вложения и предъявляться, таким образом, для пересылки в открытом виде (для сверки с описью). Таким образом, почтовые работники, которые принимают почтовое отправление, знают, что в нём находится. На последующих этапах и при получении Вами бандероли, конечно, уже не знают.

3. Опять же согласно действующим правилам, почтовое отправление с наложенным платежом и описью вложения не может быть вскрыто до взимания платежа с получателя. Оно может быть вскрыто только после оплаты и в присутствии почтальона. Если вложение испорчено или не соответствует описи, почта выплатит компенсацию (после соблюдения соответствующих формальностей).

ВАЖНО!

Реальная стоимость пересылки рассчитывается на почте после взвешивания посылки и может незначительно отличаться от стоимости, рассчитанной при оформлении заказа.

Важно!

Мы не отправляем заказ и не резервируем заказанный Вами товар до тех пор, пока Вы не подтвердите свой заказ электронным письмом в ответ на запрос нашего менеджера.

Таким образом, стоимость наложенного платежа = стоимости товара + доставки. И дополнительно почта взимает 3-5% от этой суммы в качестве сбора за услуги почтового перевода денег за товар на наш расчетный счет.

 

Почта России предоставляет услугу по отслеживанию почтовых отправлений, для чего в поле по этой ссылке http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

нужно ввести уникальный почтовый идентификатор, указанный в почтовой квитанции.

Этот код мы Вам обязательно сообщим сразу после отправки Вашего заказа!

В случае Вашего отказа от оплаты в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).

Обратите внимание, что по почтовым правилам посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю.

Кроме того, за хранение посылки более 5-ти дней Вам придется оплатить Почте услуги по хранению посылки.

Пожалуйста, старайтесь вовремя получать пришедшие по почте заказы!

 

Оформление заказа с отправлением наложенным платежом

Пожалуйста, при оформлении заказа обязательно укажите:

1.      Фамилию, Имя, Отчество (полностью).

2.      Подробный почтовый адрес и индекс.

3.      Адрес электронной почты, который Вы часто проверяете.

4.      Номер телефона, по которому с Вами можно связаться (желательно мобильный) - тогда мы сможем оперативно сообщать Вам о статусе Вашего заказа.

 

Вы можете найти почтовый индекс своего населенного пункта здесь:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/searchops1

 

После получения заказа мы отправляем Вам письмо на указанный адрес e-mail с описанием Вашего заказа, итоговой суммой и планируемой датой передачи посылки на Почту РФ. Для оформления и передачи заказа на отправку Вам необходимо ответным письмом подтвердить свой заказ – это письмо является официальным договором между покупателем и продавцом. После получения Вашего подтверждения посылка передается на почту РФ.